СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КРЕАТИВНОГО АГЕНТСТВА SENS
Клиент SENS
Задача Стратегия продвижения бренда
If a building becomes architecture, then it is art
О КОМПАНИИ
SENS - креативное агентство, посвященное ведению личных брендов.
Команда SENS состоит из 20-ти человек и занимается следующими направлениями: .... Упаковывает не только социальные сети, но и закрывает PR-часть и выход в офлайн.

За последний год агентство столкнулось с проблемой поиска качественных и подходящих лидов, а также в силу молодости, имеет проблемы с организацией структуры.

Основной задачей является формирование имиджа бренда на рынке для привлечения клиентов из целевой аудитории, а также создания репетиционного образа.
ЗАДАЧА
Разработать стратегию бренда
РЕШЕНИЕ
На основе аудита и swot анализа мы разработали 6 ключевых предложений для бренда, которые помогут вывести его на новый уровень.

Мы разбили реализацию предложений на пошаговые решения с учетом целевой аудитории и каналов взаимодействия с клиентами. По каждому направлению мы сделали медиапланирование, схемы и структуры, и кей вижуал рекламных кампаний.